Где обслуживать Мерседес?
Приобретая новый или подержанный автомобиль, каждый владелец задается вопросом, как и где обслуживать Мерседес. В условиях отсутствия полноценной фирменной гарантии производителя выбор официального дилера, в качестве места обслуживания и ремонта автомобиля, становится неоднозначным. И не только из-за дороговизны обслуживания у оф. дилера, но и по многим другим причинам.
На какие моменты надо обратить внимание при выборе техцентра для своего Мерседес?
Основой для качественного обслуживания Мерседес является специализация и опыт сервиса, персонал и репутация. Важным аспектом при выборе СТО является профильная работа и фирменное обслуживание, КАК ПРАВИЛО, одной марки автомобиля.
Где правильно и оптимально обслуживать Мерседес – критерии выбора:
Профиль - узкая специализация по Мерседес является основополагающей. Монобренд обеспечивает подготовку сервиса и его персонала для квалифицированного обслуживания и постгарантийного ремонта одной марки автомобиля на высшем уровне.
Персонал – специалисты работающие и знающие Мерседес. Глубокие знания, огромный опыт обслуживания и ремонта только одной марки. Качественная диагностика и виденье автомобиля с точки зрения имеющейся компетенции и накопленной практики.
Инструмент – важная сторона качественного обслуживания и ремонта Mercedes. Для множества профильных работ требуется советующая оснастка и специализированное оборудование. Взять, к примеру компьютерную диагностику посредством STAR DIAGNOSIS, без которой крайне сложно выполнить качественную диагностику любого современного автомобиля Мерседес.
Документация - знание нормативов и доступ к узкоспециализированной технического документация – EPC, WIS, Online, TIPS. И это лишь часть инструментов необходимых для работы фирменного сервиса.
Склад - наличие советующих деталей. Для быстрого и своевременного обслуживания требуется наличие складского запаса основных запчастей и расходных материалов. Выбор между оригиналом Mercedes-Benz и качественным аналогом позволяет выполнить ремонт исходя из имеющего (предпочитаемого) бюджета. Также немаловажную роль играет наличие проверенных поставщиков с возможностью оперативной доставки необходимых запчастей.
Виды работ - возможность выполнения большого профиля работ в одном месте - упрощает для клиента процесс обслуживания Мерседес. Расширяет возможности для быстрого устранения неисправностей и решения всех вопросов “на месте”.
Локация сервиса - удобное местоположение и транспортная доступность, включая пешую доступность общественного транспорта, создает удробства для клиентов сервиса.
Оплата услуг - возможность оплаты наличным и безналичным платежом, удобство и возможность выбора.
ОПЫТ – вот тут кроется основа качественного обслуживания, отвечающая на вопрос, где же обслуживать свой Мерседес. Ведь под обслуживанием мы подразумеваем не только замену масла и колодок, но и большой спектр сервисных работ по диагностированию, в том числе и поиск и локализация плавающих неисправностей, сложному ремонту и восстановлению агрегатов, замене электронных компонентов, включая их адаптацию и привязку, конфигурирование и программирование автомобиля.
Даже базовое ТО мерседес требует знаний и опыта. Объемное ТО должно выполняться с дефектовкой и осмотром в соответствии с фирменным регламентом обслуживания. Своевременно выявленная и устраненная неисправность позволит избежать более серьезных неисправностей и бОльших затрат. Качественный осмотр автомобиля на подъемнике в процессе ТО позволяет объективно и полноценно оценить состояние автомобиля, проверить подвеску автомобиля, проверить авто снизу на предмет течей и визуальных нарушений целостности агрегатов.
И это далеко не весь перечень преимуществ нашего ТехЦентра. Мы оказываем большой профиль работ по обслуживанию с предоставлением соответсвующей гарантии на выполненные работы.