Масляный фильтр на Мерседес
Двигатель автомобиля не может исправно функционировать без чистого моторного масла. Обеспечить защиту масла от загрязнений, а двигателю от преждевременного износа призван масляный фильтр, который используется без исключения в каждом автомобиле Мерседес.
Моторное масло вместе с масляным фильтром решает сразу несколько задач - оно смазывает мотор снижая силу трения деталей, способствует охлаждению мотора и не допускает локального и общего перегрева (благодаря специальному масляному контуру на моделях AMG) очищает поверхность двигателя и моторное масло
Грязь, попадающая в мотор, продукты износа и распада образующиеся в процессе работы должна быть отфильтрованы, а грязь исключена из внутреннего контура движения моторного масла. Инородные частицы, попавшие в масло под действием температуры, кристаллизуются, становясь жесткими и абразивными. Если очистки масла не будет осуществляться, то абразивные вещества воздействуют на детали двигателя как наждачная бумага, что губительно скажется на соприкасающихся рабочих поверхностях мотора.
При повышенных нагрузках и увеличенном давлении в системе смазки срабатывает перепускной клапан, переправляющий масляный поток в обход фильтрующего элемента. Это необходимо для различных мощностных режимов, и тогда, когда масляный фильтр полностью забит и перестает выполнять свои функции.
Качественный масляный фильтр играет огромную роль. На рынке присутствую множество различных фирм, производящих масляные фильтры, но как правило далеко не все они являются качественными и способными обеспечивать фильтрацию на всем интервале между полноценными ТО. Учитывая факторы, которые напрямую влияют на качество моторного масла и масляный фильтр, рекомендуется производить обслуживание Мерседес, согласно регламенту ТО, каждые 10-15 тысяч км.
Масляный фильтр меняется вместе с моторным маслом и остальными расходниками при проведении ТО на Мерседес.
Загрязненный масляный фильтр
Как же выглядит масляный фильтр после 15 тысячного интервала? Ниже приведем фото загрязненного фильтра. Фильтр не только забился грязью, аккумулируя в себе все абразивные частицы, у фильтра снизилась пропускная способность что будет сказываться на масляном давлении.