Ремонт Двигателя Мерседес
К сложному агрегатному ремонту относится ремонт двигателя Мерседес. Многокомпонентный узел перед ремонтом должен быть качественно отдиагностирован, для точного определения причины неисправности. Поиск поломки в первую очередь зависит от симптоматики. Понятно, что если проблема связана с каким-либо электронным датчиком, то вскрывать мотор и лезть внутрь не надо. Важно руководствоваться опытом и итогами квалифицированной диагностики двигателя Мерседес.
Стоимость ремонта напрямую зависит от серьезности поломки и ее правильного опрделения. Причиной для беспокойства, к примеру, при относительно схожих симптомах, может быть неправильная работа свечи зажигания или неисправная поршневая группа. При этом разница в объеме работ и стоимости очень большая. Поэтому цена ремонта Мерседес определятся только после проведения всех дефектовочных работ.
Специфика ремонта мотора Мерседес
Все моторы Мерседес без исключения обладают своей спецификой. И чем специализированее СТО, тем быстрее удается правильно определить причину поломки и максимально быстро и качественно выполнить ремонт неисправного мотора Мерседес.
зависит от характера неисправности
Надежность моторов Мерседес в большей степени определяется типом. Наиболее крепкими являются атмосферные бензиновые двигателя Мерседес. К примеру M112, M113, M276 мотор. К исключению можно отнести M272 и M273, обладающие определенными конструктивными недочетами, которые выявляются благодаря некачественному топливу и посредственному отношению к плановому обслуживанию Mercedes.
Турбированные моторы, в особенности “надутые” рядные четверки (R4) M271 (компрессорный), M271 EVO, M274 и M270 за счет достаточно высокой мощности, снимаемой с небольшого объема, частенько нуждаются в ремонте. Износ муфт газораспределения и растяжение цепи приводит к появлению ошибки Check Engine, в тот момент, когда клиент совсем не ждет. И происходит это обычно на скромных пробегах. В зависимости от характера эксплуатации столкнуться с необходимостью ремонта двигателя Мерседес можно уже на пробеге от 40 и до 100 тысяч (в лучшем случае) километров.
Отдельное внимание стоит уделить моторам с “фирменным” покрытием цилиндров никасил, алюсил, нанослайд. Новомодные названия несут в себе технологию снижения силы трения в цилиндрах, но в наших Российских условиях приводят к серьезному и дорогостоящему ремонту. Атмосферный моторы поколения M272 (V6) и M273 (V8), турбированные V8 M278 и AMG двигатель M157 (V8) в зависимости от везения и качества обслуживания могут проходить от 50 000 и в редких случаях до 100 тысяч километров. Далее начинается история либо про безумные поиски донорского мотора (не лучший способ решения проблемы) или серьезный капитальный ремонт имеющегося двигателя Мерседес.
Но неисправности могут касаться навесных и дополнительных элементов мотора. Причиной поломки могут быть различные электронные датчики (коленвала, распредвала, надува) неправильная работа расходомера воздуха, неисправность впускного и выпускного коллектора, выход из строя свечей зажигания, катушек, пробой и неравномерная работа из-за рассохшихся высоковольтных проводов зажигания. Спектр неисправностей крайне широк и сводится все должно к предварительной диагностике двигателя, которая часто начинается с компьютерной диагностики.
Компьютерная диагностика двигателя Мерседес в большинстве случаев является важноейшой входной процедурой. Она помогает определить параметры отклонений, считать актуальные и сохраненные ошибки и уже на основании полученных данных выработать дальнейший план диагностических и ремонтных работ.
В итоге - ремонт мотора Мерседес, в первую очередь, основывается на серьезном опыте, предметном знании марки (а не только в теории и на картинках) и правильной диагностике.
Избежать большинства проблем (но не всех) и максимально увеличить эксплуатационный период можно только зная характерные “болячки” и уменьшая стандартный межсервисный интервал планового обслуживания мерседес до 5-10 тысяч километров.